Трикоптер
- passatiji
- Автор темы
- Посетитель
11 года 9 мес. назад #399
от passatiji
passatiji создал тему: Трикоптер
Всем привет!
В общем поддался я на модные тенденции и заказал оборудование для постройки трикоптера, а пока почтальонывытаскивают из посылки то что им нравится доставляют заказ по адресу я решил создать эту тему в которой буду по возможности описывать процесс.
Вот список заказанного оборудования:
rcsearch.info/hobbyking/i25437/#catalog - рама
rcsearch.info/hobbyking/i22687/#catalog - серва
rcsearch.info/hobbyking/i26588/#catalog - плата
rcsearch.info/hobbyking/i18229/#catalog - моторы 4 штуки
rcsearch.info/hobbyking/i11430/#catalog - регуляторы 4 штуки
rcsearch.info/hobbyking/i27195/#catalog - контактная площадка
rcsearch.info/hobbyking/i24276/#catalog - винт левый
rcsearch.info/hobbyking/i24277/#catalog - винт правый
rcsearch.info/hobbyking/i9680/#catalog - провод чёрный
rcsearch.info/hobbyking/i9681/#catalog - провод красный
rcsearch.info/hobbyking/i13839/#catalog - термоусадка
rcsearch.info/hobbyking/i21759/#catalog - удлинитель
rcsearch.info/hobbyking/i31136/#catalog - сонар
rcsearch.info/hobbyking/i11923/#catalog - батарея, две штуки уже есть
rcsearch.info/hobbyking/i21321/#catalog -програматор уже есть
А ещё мне на глаза попалась очень привлекательная buddy цена на сумку для планера - заказал и её
rcsearch.info/hobbyking/i24877/ - сумка для планера
Как только у меня появятся обновления эта тема будет продолжена.
В общем поддался я на модные тенденции и заказал оборудование для постройки трикоптера, а пока почтальоны
Вот список заказанного оборудования:
rcsearch.info/hobbyking/i25437/#catalog - рама
rcsearch.info/hobbyking/i22687/#catalog - серва
rcsearch.info/hobbyking/i26588/#catalog - плата
rcsearch.info/hobbyking/i18229/#catalog - моторы 4 штуки
rcsearch.info/hobbyking/i11430/#catalog - регуляторы 4 штуки
rcsearch.info/hobbyking/i27195/#catalog - контактная площадка
rcsearch.info/hobbyking/i24276/#catalog - винт левый
rcsearch.info/hobbyking/i24277/#catalog - винт правый
rcsearch.info/hobbyking/i9680/#catalog - провод чёрный
rcsearch.info/hobbyking/i9681/#catalog - провод красный
rcsearch.info/hobbyking/i13839/#catalog - термоусадка
rcsearch.info/hobbyking/i21759/#catalog - удлинитель
rcsearch.info/hobbyking/i31136/#catalog - сонар
rcsearch.info/hobbyking/i11923/#catalog - батарея, две штуки уже есть
rcsearch.info/hobbyking/i21321/#catalog -програматор уже есть
А ещё мне на глаза попалась очень привлекательная buddy цена на сумку для планера - заказал и её
rcsearch.info/hobbyking/i24877/ - сумка для планера
Как только у меня появятся обновления эта тема будет продолжена.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
11 года 9 мес. назад #414
от Iga
Летать не вредно, вредно-не летать!
Iga ответил в теме Re: Трикоптер
Читал что гекса более устойчивые если камеру цеплять будешь и не сонар а JPS ставить надо
Летать не вредно, вредно-не летать!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- passatiji
- Автор темы
- Посетитель
11 года 9 мес. назад #419
от passatiji
passatiji ответил в теме Re: Трикоптер
То, что гекса более устойчивы я знаю, но трёхи манёвренные, легче перевозятся итд. Плюс ко всему я же не зеркалку буду на него вешать.
А вы, молодой человек, не внимательно пролистали список оборудования. На самой плате есть гири, барометры и GPS, а сонар это для более точной посадки в режиме автопилота. Так как GPS не даёт точности достаточной для посадки, а барометр на низких высотах захлёбывается от работы винтов.
Но это всё теория, а на практике посмотрим
А вы, молодой человек, не внимательно пролистали список оборудования. На самой плате есть гири, барометры и GPS, а сонар это для более точной посадки в режиме автопилота. Так как GPS не даёт точности достаточной для посадки, а барометр на низких высотах захлёбывается от работы винтов.
Но это всё теория, а на практике посмотрим
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #425
от Виталий
Виталий ответил в теме Re: Трикоптер
Дима, у тебя такой огромный список запчастей на трикоптер и стоят наверно под штуку доларов, а я вам нашел дешевый вариант, например фюзеляж можно поймать на любой помойке, учитесь пока я жив
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Виталий.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- passatiji
- Автор темы
- Посетитель
9 года 6 мес. назад #780
от passatiji
passatiji ответил в теме Re: Трикоптер
В общем, оживлю эту ветку и расскажу о своих приключениях с трикоптером.
Где-то год назад я убедился в том, что полётный контроллер который я выбрал для этого аппарата был неудачным либо бракованным. Нисмотря ни на какие прошивки, настройки и танцы с бубнами мой трикоптер так и не полетел было пару попыток при которых он отрывался от земли но в лучшем случае это заканчивалось поломанными винтами. Было принято решение менять контроллер, а так как выбор для трикоптеров достаточно ограничен я взял Pixhawk. В кратце: это 32 разрядный монстр который поддерживает практически все летательные аппараты.
Результат не заставил себя долго ждать и практически сразу после прошивки и калибровки аппарат поднялся в воздух и я даже им немножко смог порулить. Проблема в том, что гироскопическая сила создаваемая хвостовым винтом + пропеллером оказалась непосильной для сервомашинки (у которой по паспорту 3кг) ну в общем, аппарат снова рухнул на землю.
Вот, совсем недавно, отойдя от пережитого стресса я решил вернуться к старому проекту и переделал хвостовой механизм чтобы уместить туда вдвое более мощную серву. На этот раз аппарат уже полетел более уверенно (либо я набрался опыта управления коптерами благодаря квадрику) и я осмелился облететь вокруг себя завесив свою трёху примерно в метре перед собой. Казалось, что вот оно счастье, но вдруг хвостовой мотор стал очень сильно вибрировать, эти вибрации, судя по всему, передались на контроллер, у контроллера поехала крыша и он с дуру резко увеличил обороты двух передних моторов. Честно говоря, я не знаю как я успел увернуться от трёх пятнадцатидюймовых моторов пронёсшихся в сантиметрах возле моего лица но отделался порваными джинсами, когда аппарат ударился об землю, поломал один из моторов и отскочил в мою сторону прорезал джинсы острым сколом пропеллера.
Разбор полёта показал слабое место конструкции рамы - хвостовой поворотный модуль, там расслабился винт стягивающий опорный подшипник, а так как мотор мощный это дало сильные вибрации повлекшие ошибки в системе стабилизации контроллера.
Как вы наверное уже догадались я пока не собираюсь сдаваться.
В новой сервомашине поломался металлический редуктор, рассчитаный на 6кг усилие (не мудрено с учётом размера винтов и динамической нагрузке при ударе об землю), я заказал ремкомплект и сижу, думаю как вкорне переделать хвостовой механизм.
Где-то год назад я убедился в том, что полётный контроллер который я выбрал для этого аппарата был неудачным либо бракованным. Нисмотря ни на какие прошивки, настройки и танцы с бубнами мой трикоптер так и не полетел было пару попыток при которых он отрывался от земли но в лучшем случае это заканчивалось поломанными винтами. Было принято решение менять контроллер, а так как выбор для трикоптеров достаточно ограничен я взял Pixhawk. В кратце: это 32 разрядный монстр который поддерживает практически все летательные аппараты.
Результат не заставил себя долго ждать и практически сразу после прошивки и калибровки аппарат поднялся в воздух и я даже им немножко смог порулить. Проблема в том, что гироскопическая сила создаваемая хвостовым винтом + пропеллером оказалась непосильной для сервомашинки (у которой по паспорту 3кг) ну в общем, аппарат снова рухнул на землю.
Вот, совсем недавно, отойдя от пережитого стресса я решил вернуться к старому проекту и переделал хвостовой механизм чтобы уместить туда вдвое более мощную серву. На этот раз аппарат уже полетел более уверенно (либо я набрался опыта управления коптерами благодаря квадрику) и я осмелился облететь вокруг себя завесив свою трёху примерно в метре перед собой. Казалось, что вот оно счастье, но вдруг хвостовой мотор стал очень сильно вибрировать, эти вибрации, судя по всему, передались на контроллер, у контроллера поехала крыша и он с дуру резко увеличил обороты двух передних моторов. Честно говоря, я не знаю как я успел увернуться от трёх пятнадцатидюймовых моторов пронёсшихся в сантиметрах возле моего лица но отделался порваными джинсами, когда аппарат ударился об землю, поломал один из моторов и отскочил в мою сторону прорезал джинсы острым сколом пропеллера.
Разбор полёта показал слабое место конструкции рамы - хвостовой поворотный модуль, там расслабился винт стягивающий опорный подшипник, а так как мотор мощный это дало сильные вибрации повлекшие ошибки в системе стабилизации контроллера.
Как вы наверное уже догадались я пока не собираюсь сдаваться.
В новой сервомашине поломался металлический редуктор, рассчитаный на 6кг усилие (не мудрено с учётом размера винтов и динамической нагрузке при ударе об землю), я заказал ремкомплект и сижу, думаю как вкорне переделать хвостовой механизм.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- passatiji
- Автор темы
- Посетитель
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #781
от passatiji
passatiji ответил в теме Re: Трикоптер
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем passatiji.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.110 секунд