Гексакоптер Y6 на базе трикоптера Turnigy Talon
- passatiji
- Автор темы
- Посетитель
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #811
от passatiji
passatiji создал тему: Гексакоптер Y6 на базе трикоптера Turnigy Talon
Как стало понятно из моей
ветки форума про трикоптер
не сложилось у меня закончить проект, хотя очень хотелось.
По моему мнению сервопривод в трикоптере самая хрупкая часть конструкции, что было доказано многочисленными поломками практически после каждого полёта.
Отказываться от трёхлучевой системы мне никак не хотелось из-за её складной конструкции и вытекающего из этого удобства транспортировки, В общем, было принято решение переделывать трикоптер в гексакоптер. Учитывая частоту поломок я заблаговременно прикупил апчастей для этой рамы и моторов соответственно. Хватит вступлений, поехали!
Моторные площадки пришлось модифицировать так как они не рассчитаны на крепление моторов с нужной нам стороны, сверлим дополнительные отверстия и утапливаем головки винтов. Таким образом моторы будут крепиться всего на два винта но, я думаю, этого достаточно.
Из-за того, что резьба нарезана в ответных половинках, а не самих площадках пришлось использовать гайки для скрепления площадок между собой.
Дабы не прибегать к услугам гадалки лучше отметить провода одного из моторов перед тем как запустить их в лучи
Процедуру повторяем трижды и крепим лучи к раме. В итоге получаем что-то типа этого
В спешке не стал фотографировать сборку электроники, но на словах расскажу, что после того как определяется последовательность пайки одного мотора, все остальные припаиваются аналогично. Дело в том, что моторы направленые валами вниз будут крутить пропеллеры в обратную сторону если смотреть сверху. Конечный результат не мог меня не радовать и вот собственно сама причина моей привязанности к этой раме.
В разложенном виде аппарат выглядит вот так.
Ноги пока сварганил из листового алюминия и общий вес аппарата удалось вместить в 1850 грамм, что по местному законодательству даёт мне запас в 150 грамм на полёты без лиценции. С учётом того, что GoPro весит 70 грамм - я вполне укладываюсь в рамки.
Первый полёт в ручном режиме без настройки каких либо PID-ов запечатлел на видео
Результатом вполне доволен так как несмотря на увеличение количества моторов ток потребления ни только не увеличился, а снизился с 22А до 18А во время висения.
Комментарии в студию.
По моему мнению сервопривод в трикоптере самая хрупкая часть конструкции, что было доказано многочисленными поломками практически после каждого полёта.
Отказываться от трёхлучевой системы мне никак не хотелось из-за её складной конструкции и вытекающего из этого удобства транспортировки, В общем, было принято решение переделывать трикоптер в гексакоптер. Учитывая частоту поломок я заблаговременно прикупил апчастей для этой рамы и моторов соответственно. Хватит вступлений, поехали!
Моторные площадки пришлось модифицировать так как они не рассчитаны на крепление моторов с нужной нам стороны, сверлим дополнительные отверстия и утапливаем головки винтов. Таким образом моторы будут крепиться всего на два винта но, я думаю, этого достаточно.
Из-за того, что резьба нарезана в ответных половинках, а не самих площадках пришлось использовать гайки для скрепления площадок между собой.
Дабы не прибегать к услугам гадалки лучше отметить провода одного из моторов перед тем как запустить их в лучи
Процедуру повторяем трижды и крепим лучи к раме. В итоге получаем что-то типа этого
В спешке не стал фотографировать сборку электроники, но на словах расскажу, что после того как определяется последовательность пайки одного мотора, все остальные припаиваются аналогично. Дело в том, что моторы направленые валами вниз будут крутить пропеллеры в обратную сторону если смотреть сверху. Конечный результат не мог меня не радовать и вот собственно сама причина моей привязанности к этой раме.
В разложенном виде аппарат выглядит вот так.
Ноги пока сварганил из листового алюминия и общий вес аппарата удалось вместить в 1850 грамм, что по местному законодательству даёт мне запас в 150 грамм на полёты без лиценции. С учётом того, что GoPro весит 70 грамм - я вполне укладываюсь в рамки.
Первый полёт в ручном режиме без настройки каких либо PID-ов запечатлел на видео
Результатом вполне доволен так как несмотря на увеличение количества моторов ток потребления ни только не увеличился, а снизился с 22А до 18А во время висения.
Комментарии в студию.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем passatiji.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- passatiji
- Автор темы
- Посетитель
9 года 5 мес. назад #812
от passatiji
passatiji ответил в теме Гексакоптер Y6 на базе трикоптера Turnigy Talon
Кстати на видео коптер в режиме стабилизации, а не удержания позиции.
Так что, думаю, в удержании он должен висеть... (хотя куда уже лучше?)
Так что, думаю, в удержании он должен висеть... (хотя куда уже лучше?)
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.092 секунд