Кордовые модели.
Итак начну я пожалуй эту тему,так как она не даёт покоя уже много лет.Имелись у меня в наличии остатки старых чертежей в оочень ужасном состоянии.Пролежали они в чулане много лет.И вот наконец решил я оживить эту тему.Начал восстанавливать первый чертёж для начала на 2,5кубика.!день выходной и я вроде всё сделал.Модель рассчитана под КМД.Хотелось бы от наших гуру получить дельные советы.Какие ошибки я совершил?А так же,как сделать съёмные крылья(желательно с картинкой узла)?Есть ли альтернатива по двигателю - калилка какая может подойти?А так же бак - соску поставить нормально будет?За основу бралась схема,которую делали у нас на станции.Такой моделью управлял Геннадий Бортюк под руководством Мусихина Владимира.Двигатель получил новый от Игоря Афатина - за что ему Огромное спасибо.Теперь по мере своих возможностей буду выкладывать стадии изготовления данной модели.На стадии прорисовки теперь 2 модели на 7 кубиков.Одна контурная,одна объёмная пилотажка с одинаковой формой фюзеляжа.На контурной выступал в своё время Геннадий.Лётные качества у неё были отличными.Двигатель был на ней Радуга-7.
Итак начинаю выкладывать фотки:
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
По поводу съёмных крыльев, для кордовой считаю лучше сделать 2 модели с вклеенными крыльями чем со съемным тем более контурную. Аргументы : модель будет легче, врямя не тратишь на щечки или зализы. Да и на резине крыло слезает. помню раз не заметил смещение крыла и модель полетела в круг, мало того прямо в меня. Ну один аргумент в плюс что при ударе крыло слетает но ведь моторама и стабилизатор ломаются. поэтому надо просто не ломать. И больше моделей строить. А модель с хорошими аэродинамическими качествами управляется легче чем утяжеленная с перекосами и тд. Вот моё сугубо личное мнение. А каждый уж решает сам, поэтому не навязываю. А кстати видел в нете чувак из Италии кордовую копию на 7 кубов изготовил из картона упаковочных коробок. И копийность модели была офигительная.
Летать не вредно, вредно-не летать!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
одинокий пишет: Всем добрый вечер.
Итак начну я пожалуй эту тему,так как она не даёт покоя уже много лет.Имелись у меня в наличии остатки старых чертежей в оочень ужасном состоянии.Пролежали они в чулане много лет.И вот наконец решил я оживить эту тему.Начал восстанавливать первый чертёж для начала на 2,5кубика.!день выходной и я вроде всё сделал.Модель рассчитана под КМД.Хотелось бы от наших гуру получить дельные советы.Какие ошибки я совершил?А так же,как сделать съёмные крылья(желательно с картинкой узла)?Есть ли альтернатива по двигателю - калилка какая может подойти?А так же бак - соску поставить нормально будет?За основу бралась схема,которую делали у нас на станции.Такой моделью управлял Геннадий Бортюк под руководством Мусихина Владимира.Двигатель получил новый от Игоря Афатина - за что ему Огромное спасибо.Теперь по мере своих возможностей буду выкладывать стадии изготовления данной модели.На стадии прорисовки теперь 2 модели на 7 кубиков.Одна контурная,одна объёмная пилотажка с одинаковой формой фюзеляжа.На контурной выступал в своё время Геннадий.Лётные качества у неё были отличными.Двигатель был на ней Радуга-7.
Итак начинаю выкладывать фотки:
Летать не вредно, вредно-не летать!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
одинокий пишет: Всем добрый вечер.
Итак начну я пожалуй эту тему,так как она не даёт покоя уже много лет.Имелись у меня в наличии остатки старых чертежей в оочень ужасном состоянии.Пролежали они в чулане много лет.И вот наконец решил я оживить эту тему.Начал восстанавливать первый чертёж для начала на 2,5кубика.!день выходной и я вроде всё сделал.Модель рассчитана под КМД.Хотелось бы от наших гуру получить дельные советы.Какие ошибки я совершил?А так же,как сделать съёмные крылья(желательно с картинкой узла)?Есть ли альтернатива по двигателю - калилка какая может подойти?А так же бак - соску поставить нормально будет?За основу бралась схема,которую делали у нас на станции.Такой моделью управлял Геннадий Бортюк под руководством Мусихина Владимира.Двигатель получил новый от Игоря Афатина - за что ему Огромное спасибо.Теперь по мере своих возможностей буду выкладывать стадии изготовления данной модели.На стадии прорисовки теперь 2 модели на 7 кубиков.Одна контурная,одна объёмная пилотажка с одинаковой формой фюзеляжа.На контурной выступал в своё время Геннадий.Лётные качества у неё были отличными.Двигатель был на ней Радуга-7.
Итак начинаю выкладывать фотки:
Летать не вредно, вредно-не летать!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.