Кордовые модели.

Больше
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #264 от одинокий
Спасибо Анатолий.Я понял.Значит закрылки для данных моделей не нужны.Но раньше модели на которых летали ученики Мусихина были с закрылками - это что было дань того времени?.Да и мы перенимали тогда опыт и рисовали модели пилотажек на 2,5 с закрылками.А так я понял практически всё.Единственный вопрос это по поводу двигателя - какие сейчас приемлемы для корды калилки.Объёма 3-3,5 кубика для кордовых я смотрю не особо есть.
Спасибо.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем одинокий. Причина: дополнение

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • gusi
  • Посетитель
  • Посетитель
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #265 от gusi
gusi ответил в теме Re: Кордовые модели.
Здравуй Юлиан! Мы делали винты заготовка 220х20х12 это на 2,5см2 Делаешь по виду сбоку от середины лопасти скос оставляя на конце 3мм Сверху рисуешь шаблон лопасти и обрабатываешь винт Да и летали на МК 12В Комодов еще небыло Они вышли в 74 75гг А вид сбоку у твоего самолета может по вкусу автора любой то бишь Мустанг то бишь Экстра А можно в элементе Как на чертеже
Да и лобик крыла лучше делать резной из пенопласта И крыло жеще и обтягивать легче С приветом деда Витя Но ребята говорят что троллейбусный т е кордовый авиамоделизм уходит в прошлое Впереди все на радио И пилотажки и копии и гонки и возд бой Совет бери передатчик в руки!!!!!
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем gusi.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад - 10 года 6 мес. назад #266 от одинокий
Спасибо Виктор Иванович.Понял бум делать.
Последнее редактирование: 10 года 6 мес. назад пользователем одинокий.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #267 от сирота анатолий
Юлиан по поводу двигателя .можно любой (хоббистский) мотор китайского производства . для радио моделей . Чем проще тем лучше Для пилотажки и нужен тракторный мотор . Малые обороты ,большой крутящий момент и как правило боллшущий винт .от которого очень многое зависит .Винт пилотажных моделей это тема особого разговора . Проектируется он заведомо неправильно и работает не только как Тягло но икак тормоз не позволяя модели разгоняться на пикировании и в то же время не давать раскрутиться мотору ,загружая его . Для этого нухно научиться проектировать иизготовлять винты не только по шаблонам а применяя угломер и промеряя углы чере10 мм по радиусу лопасти . с плохим винтом модель носится по кругу и теряет скорость на фигурах . Кстати о непопулярности кордовых моделей слухи немного преувеличены хотя и обоснованы . Былой популярности нет . нои не умирает совсем . А поповоду хитрости пилотажных винтов . то идея проста . Шаг меняется таким образом ,что в горизонте часть винта ближе к корню не создает тяги а тормозит ,т.е тяга этого участка отрицательная на пикировании зто еще болше выражено . А когда скорость падает в работу вступает и корневая часть лопасти . Поэтому мотор безвинта -железяка . Теперь о закрылках . Модели для воздушного боя прекрасно обходятся без них ,хотя я помню времена когда применяли . в силу очень малой нагрузки на площадь . Закрылки лишнее сопротивление ,вес и нужно какое то усилие ,чтоб их двигать а на модели с маленьким двигателем натяжение слабое бывает и точностьпередаваемой команды недостаточна . отсюда предпочтение качалке с большими плечами .
Спасибо сказали: одинокий

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #268 от одинокий
Спасибо Анатолий Николаевич.Я понял.Есть пару вопросов.А двигатель в основном сейчас идут с радио карбюратором - изготавливать футорку под кордовый двигатель?Двигатель с радиокарбом тяжелее.И по поводу винта.Если можно конечно картинку - рисунок даже схематический что бы понять схему - винта для пилотажек.Спасибо.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 6 мес. назад #278 от сирота анатолий
по поводу двигателя не стоит заморачиваться .я имею в виду вес . Р с карбюратор можно оставить . зафиксировав или изгоовить новфй диффузор .желательно несколько меньшего размера и всегда полезно в диффузоре иметь винт для уменьшения проходного сечения ,дабы была возмржность регудировать качество смеси не переобогащая чрезмерно . по поводу винта Дать ничего не возможно .....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! надо самому все понять иосвоить ИЗВИНИ но все не так просто Мы к этому годами шли . Готовой формулы НЕТ !!!Пойми идею плйми аэродинамику теорию винта ,только не заморачивайся сильно на теории все довольно таки просто .главное понять . Если рисовать то на комьпьютере для меня сложно . Извини !дА И СПЕРВОГО РАЗА ВСЕ РАВНО НЕ ПОПАДЕШЬ ! ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ НЕ ОДИН ВИНТ . в большой авиации все один к одному нужный винт в самом лучшем слкчае только с третьего раза и то при наличии статистики и опыта . Поверь я много винтов перестрогал под лвигатели до 100 лс . УДАЧИ СИРОТА А Н
Спасибо сказали: одинокий

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.205 секунд
Работает на Kunena форум