Кордовые модели.

Больше
10 года 4 мес. назад #258 от сирота анатолий
Очень много вопросов сразу ! И двигатель и профиль и конструкция . и сразу три модели . Начнем с первого ДВИГАТЕЛЬ - Зависит от того что вы хотите ( как к вам обращаться не знаю) Я Сирота Анатолий Николаевич образца 1952 года . Каждый заданный Вами вопрос -огромная тема для разговора . Смешав все в кучу -ответа не получишь Получится болтовня . КАк делается в серьезной работе нйжно обосновать тех задание с конкретными условиями .так что по порядку я если все для меня ясно могу ответить в силу своего опыта . Пока зто не разговор . надеюсь на нормальный диалог . Меня зовут Анатолий !!!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #259 от одинокий
Анатолий Николаевич спасибо что ответили.
Меня зовут Юлиан и ко мне так и нужно обращаться без отчества,так как вы старше и опытнее меня - особенно что касается кордового пилотажа.К сожалению и стыду моему я так до сих пор не удосужился прочитать книгу написанную о кордовом пилотаже.Но дело сдвинулось я её скачал на компьютер.
По поводу вопросов:
1) Эта модель создавалась изначально под КМД и на модели которая будет сделана по чертежу что я выкладываю будет стоять такой двигатель. Аналогичная модель была в своё время построена в СЮТ г.Бельцы и успешно летала.Поэтому первый вопрос касается альтернатива дизелю для пилотажки под 2.5куб.Какие винты использовать для этой кубатуры?
2)Второй вопрос касается ошибок при конструировании данной модели - ошибки в деталях-узлах.Может есть другие более рациональные варианты узлов?
3)По поводу съёмных крыльев я так понимаю для маленькой модели нет резона делать крылья съёмными?Исходил из того что чаще придется модели перевозить в машине и маленькие размеры были бы более рациональны.Но судя по всему конструкции узлов съёмных крыльев имеют определённый вес и размер.
4)По поводу профиля буду строить сразу две модели одинаковые по конструкции,но хотелось бы на второй иметь другой профиль и форму крыла - для сравнения полётных качеств моделей.
5)По поводу мягкого бака - Хотелось бы установить на модель бак с давление,при этом не изменяя конструкцию КМД.Соска я надеюсь даст то давление что нужно.?
Вот все мои вопросы касающиеся данного чертежа по порядку.Хотелось бы получить от вас ответы на осуществимые или глупые вопросы с моей стороны.
Дальнейшие планы это чертежи под 7 куб.- сначала с контурным фюзеляжем для тренировок,ну а потом можно и замахиваться на объёмные корпуса.
Спасибо.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #260 от markiza
markiza ответил в теме Re: Кордовые модели.
Всем привет! Смею вмешаться на правах ученика Анатолия.Мягкий бак на дизель не пойдёт- он лопнет от керосина. А в подобных моделях мы с Бартюком Геной в своё время сабаку сьели. Так что его спросить можно об нюансах. Могу сказать по профилю- Тупой и толщина до 18 процентов. Бак у нас был под давлением из жести. Давление брали из картера двигателя. В задней стенке вместо болта стоял штуцер. Под ним в картер было засверлено отверстие Диаметром 1 мм. Не надо давление- закрути болтик. Анаолий, а к нам чего не заходишь? tirasmodel.ucoz.ru/

Мусихин Владимир
Спасибо сказали: одинокий

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #261 от одинокий
Спасибо Владимир.Я понял по этим пунктам.Меня вы наверное не помните.А по поводу Геннадия я всё помню,всегда ходил на полёты когда он летал а вы руководили его обучением.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #262 от сирота анатолий
Здраствуй Вова Я просто к вам в гости не умею но ,думаю . научусь Володя ты все правильно сказал Так что я повторятся не буду разве что коротко ..
Спасибо сказали: одинокий

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 4 мес. назад #263 от сирота анатолий
Здраствуйте Юлиан! На некоторые вопросы ответ был дан Владимиром Владимировичем Мусихиным . 1) соска и керосин несовместимы .2) КМД -2.5 не лучший двигатель Если только его обьем не увеличен до 3.2 см 3 Ноя думаю вам это не подсилу (много переделок и изготовление нового поршня диаметром 16 мм .Но работа и мощь существенно возрастают ) Появляется запас по мощности и более стабильная работа . С кмд можно строить только для первых навыков . Даже опытный спортсмен качественнргр пилотажа не покажет в силу " вихлявости" маленькой модели икак правило не надежной работе дизеля в смысле стабильности режима и капризности . Мотор лучше калилку куба на 3.5 -4 размеры модели можнои не увеличивать будет режим и запас мощности . Режим должен быть "пилотажный " не до визгу . соска для пилотажа не подходит ибо работа в одном режиме и как правило на максимуме . Одна только сложность заправки чего стоит . Что касается профиля -все почемуто сильно заморачиваются на зтом . модельбудет летать с любым симметричным профилем С острым тупым тонким толстым . (при малых нагрузках на площадь это мало влияет . Но как сказал Мусихин 18% и я к этому присоединяюсь . Тупая передняя кромка . Дужку профиля после максимальной толщины мохно идаже нужно делать просто прямой по линейке . форма в плане -постоянная хорда без сужения ( проще делать ) Закрылок делать вообще не надо (ничего не дает ) Кроме возни и усложнения он нужен на модели с 7 ми кубовым двигателем. Сь емное крыло проще ремонтировать ипроще контролировать геоиетрию после ремонта а крепеж элементарно давно отработан или резинка на штвряж ила по типу радио моделей штырь -винт .По поводу качалки Плечи нужно делать по возможности большие иуправлени делать таким чтобы было не резким а требовало довольно таки больших расходов ручки .
Спасибо сказали: одинокий

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.226 секунд
Работает на Kunena форум