Кордовые модели.

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #252 от одинокий
Всем добрый вечер.
Итак начну я пожалуй эту тему,так как она не даёт покоя уже много лет.Имелись у меня в наличии остатки старых чертежей в оочень ужасном состоянии.Пролежали они в чулане много лет.И вот наконец решил я оживить эту тему.Начал восстанавливать первый чертёж для начала на 2,5кубика.!день выходной и я вроде всё сделал.Модель рассчитана под КМД.Хотелось бы от наших гуру получить дельные советы.Какие ошибки я совершил?А так же,как сделать съёмные крылья(желательно с картинкой узла)?Есть ли альтернатива по двигателю - калилка какая может подойти?А так же бак - соску поставить нормально будет?За основу бралась схема,которую делали у нас на станции.Такой моделью управлял Геннадий Бортюк под руководством Мусихина Владимира.Двигатель получил новый от Игоря Афатина - за что ему Огромное спасибо.Теперь по мере своих возможностей буду выкладывать стадии изготовления данной модели.На стадии прорисовки теперь 2 модели на 7 кубиков.Одна контурная,одна объёмная пилотажка с одинаковой формой фюзеляжа.На контурной выступал в своё время Геннадий.Лётные качества у неё были отличными.Двигатель был на ней Радуга-7.
Итак начинаю выкладывать фотки:















Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Iga.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад - 12 года 6 мес. назад #253 от одинокий
Вот ещё:





Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 6 мес. назад пользователем Iga.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #254 от Iga
Iga ответил в теме Re: Кордовые модели.
Юлик привет! Знакомая модель, похожа на ту что в кружке на стене весит, правда у неё моторама сделана под РИТМ. :)

По поводу съёмных крыльев, для кордовой считаю лучше сделать 2 модели с вклеенными крыльями чем со съемным тем более контурную. Аргументы : модель будет легче, врямя не тратишь на щечки или зализы. Да и на резине крыло слезает. помню раз не заметил смещение крыла и модель полетела в круг, мало того прямо в меня. Ну один аргумент в плюс что при ударе крыло слетает но ведь моторама и стабилизатор ломаются. поэтому надо просто не ломать. И больше моделей строить. А модель с хорошими аэродинамическими качествами управляется легче чем утяжеленная с перекосами и тд. Вот моё сугубо личное мнение. А каждый уж решает сам, поэтому не навязываю. А кстати видел в нете чувак из Италии кордовую копию на 7 кубов изготовил из картона упаковочных коробок. И копийность модели была офигительная.

Летать не вредно, вредно-не летать!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #255 от Iga
Iga ответил в теме Re: Кордовые модели.
123

одинокий пишет: Всем добрый вечер.
Итак начну я пожалуй эту тему,так как она не даёт покоя уже много лет.Имелись у меня в наличии остатки старых чертежей в оочень ужасном состоянии.Пролежали они в чулане много лет.И вот наконец решил я оживить эту тему.Начал восстанавливать первый чертёж для начала на 2,5кубика.!день выходной и я вроде всё сделал.Модель рассчитана под КМД.Хотелось бы от наших гуру получить дельные советы.Какие ошибки я совершил?А так же,как сделать съёмные крылья(желательно с картинкой узла)?Есть ли альтернатива по двигателю - калилка какая может подойти?А так же бак - соску поставить нормально будет?За основу бралась схема,которую делали у нас на станции.Такой моделью управлял Геннадий Бортюк под руководством Мусихина Владимира.Двигатель получил новый от Игоря Афатина - за что ему Огромное спасибо.Теперь по мере своих возможностей буду выкладывать стадии изготовления данной модели.На стадии прорисовки теперь 2 модели на 7 кубиков.Одна контурная,одна объёмная пилотажка с одинаковой формой фюзеляжа.На контурной выступал в своё время Геннадий.Лётные качества у неё были отличными.Двигатель был на ней Радуга-7.
Итак начинаю выкладывать фотки:
















Летать не вредно, вредно-не летать!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #256 от Iga
Iga ответил в теме Re: Кордовые модели.

одинокий пишет: Всем добрый вечер.
Итак начну я пожалуй эту тему,так как она не даёт покоя уже много лет.Имелись у меня в наличии остатки старых чертежей в оочень ужасном состоянии.Пролежали они в чулане много лет.И вот наконец решил я оживить эту тему.Начал восстанавливать первый чертёж для начала на 2,5кубика.!день выходной и я вроде всё сделал.Модель рассчитана под КМД.Хотелось бы от наших гуру получить дельные советы.Какие ошибки я совершил?А так же,как сделать съёмные крылья(желательно с картинкой узла)?Есть ли альтернатива по двигателю - калилка какая может подойти?А так же бак - соску поставить нормально будет?За основу бралась схема,которую делали у нас на станции.Такой моделью управлял Геннадий Бортюк под руководством Мусихина Владимира.Двигатель получил новый от Игоря Афатина - за что ему Огромное спасибо.Теперь по мере своих возможностей буду выкладывать стадии изготовления данной модели.На стадии прорисовки теперь 2 модели на 7 кубиков.Одна контурная,одна объёмная пилотажка с одинаковой формой фюзеляжа.На контурной выступал в своё время Геннадий.Лётные качества у неё были отличными.Двигатель был на ней Радуга-7.
Итак начинаю выкладывать фотки:
















Летать не вредно, вредно-не летать!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 года 6 мес. назад #257 от одинокий
Игорь спасибо за совет.Убери пож.пост 255 и 256 они одинаковые с моим первым.Так я и буду делать с не съёмными крыльями.Попытаюсь сделать 2 самолёта с разными профилями крыльев.Если будут идеи по профилю какой ещё можно на этот проект запустить скидывайте.Игорь та модель под Ритм которую я делал,если это о ней идёт речь немного другая.Фюз я сам проектировал.А эту форму фюза ещё использовал Геннадий.Это форма Мустанга.Если помнишь ту модель - она ещё была раскрашена под Мустанг.Фот её я сейчас и собираюсь делать.К сожалению чертежей той модели под Ритм у меня нет.А летала она тоже не плохо.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.133 секунд
Работает на Kunena форум