×
Добро пожаловать на наш форум!
Расскажите о себе, что привело вас на этот сайт и почему вы решили стать членом нашего сообщества.
Мы рады каждому новому пользователю и надеемся видеть вас чаще.
Расскажите о себе, что привело вас на этот сайт и почему вы решили стать членом нашего сообщества.
Мы рады каждому новому пользователю и надеемся видеть вас чаще.
металка F3K
11 года 4 мес. назад #515
от Виталий
элерончик получился относительно жестким, но когда я его взвесил понял, не было весов, не было проблем и все летало, теперь каждое утро смотрю и плачу )_ делал элерон из 1мм бальзы, а получилось дубовое, 1 элерон весит
а крыло
теперь думаю элероны сделать каркасные, по легче, но жесткость потеряю!
вообщем еще есть над чем работать, а самолетик постепенно приобретает вид!!!
Виталий ответил в теме Re: металка F3K
элерончик получился относительно жестким, но когда я его взвесил понял, не было весов, не было проблем и все летало, теперь каждое утро смотрю и плачу )_ делал элерон из 1мм бальзы, а получилось дубовое, 1 элерон весит
а крыло
теперь думаю элероны сделать каркасные, по легче, но жесткость потеряю!
вообщем еще есть над чем работать, а самолетик постепенно приобретает вид!!!
Спасибо сказали: одинокий
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- viga
- Посетитель
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #517
от viga
viga ответил в теме Re: металка F3K
Виталик привет!Но я чегото не допонимаю -почему на такой самолетик нужны такие агромадные элероны.Это же не пилотажка.Здесь требования (ТТД)немножко другие.Будь здрав!В.И.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем viga.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #528
от Виталий
всем привет давно здесь не был, продолжу свою историю. пока что все в темных красках встал вопрос в выборе тяг для модели, неделю не мог принять решение, в результате решил сделать боудены из угольной трубки 2мм и стального прутика 0,5мм
вроде все неплохо получилось, дальше нарезал кабанчиков из пластиковой карточки
[attachment:6]metla 157.jpg[/attachment
разместил в крыле машинки
и приступил к обтяжке модели , выбрал пленку ораковер обычный 40-50гр на м2, обтянул глаза радуются красота!!!
Виталий ответил в теме Re: металка F3K
всем привет давно здесь не был, продолжу свою историю. пока что все в темных красках встал вопрос в выборе тяг для модели, неделю не мог принять решение, в результате решил сделать боудены из угольной трубки 2мм и стального прутика 0,5мм
вроде все неплохо получилось, дальше нарезал кабанчиков из пластиковой карточки
[attachment:6]metla 157.jpg[/attachment
разместил в крыле машинки
и приступил к обтяжке модели , выбрал пленку ораковер обычный 40-50гр на м2, обтянул глаза радуются красота!!!
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Виталий.
Спасибо сказали: одинокий
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
11 года 3 мес. назад #529
от Виталий
Виталий ответил в теме Re: металка F3K
НО КОГДА ВЗВЕСИЛ, АФИГЕЛ делал из бальзы, а получился из железа! да еще для центровки грамм 60 надо добавить!
итого вес модели на старте минимум 400гр, всеравно что КИРПИЧ!!! короче принял решение всю обшивку содрать, найти что то по легче, из за задней центровки , боудены демонтировал , сильно тяжелые, 2 боудена весят 10гр как минимум, рассмотрел несколько вариантов тяг
остановился на торсионах
вес у обоих всего 3-4гр, выигрываю в весе и в баласте! единственное что смущает, то что машинки всегда под нагрузкой, обнадеживает что эта система надежно работает у многих моделистов!
итого вес модели на старте минимум 400гр, всеравно что КИРПИЧ!!! короче принял решение всю обшивку содрать, найти что то по легче, из за задней центровки , боудены демонтировал , сильно тяжелые, 2 боудена весят 10гр как минимум, рассмотрел несколько вариантов тяг
остановился на торсионах
вес у обоих всего 3-4гр, выигрываю в весе и в баласте! единственное что смущает, то что машинки всегда под нагрузкой, обнадеживает что эта система надежно работает у многих моделистов!
Спасибо сказали: одинокий
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.152 секунд